8-903-333-63-66

У нас появилась доставка через Boxberry

Итак, настало время, когда мы сдались под натиском ваших просьб внедрить другой способ доставки.

Неужели Почта России настолько плохо функционирует, в качестве доставки, или это укрепившийся в сознании людей стереотип?

Мы решили поделиться с вами личным опытом сотрудничества с этой компанией.

  1. Мы работаем с Почтой России уже полтора года и за все это время у нас не потерялось ни одной посылки (смотрите количество наших отзывов Вконтакте — https://vk.cc/953k8P).
  2. В нашем отделении Почты России нас уже давно знают и с посылками обращаются бережно. Их никто не швыряет, не пинает и прочее. От оператора все посылки уходят через окошко в автомобиль, что отвозит их в сортировочный центр (у нас он находится на улице Мира 67) и затем (почти без вмешательства людей) она спокойно передвигается до вашего отделения.
  3. Мы упаковываем фигурки так, будто отправляем их себе. Мы сами являемся коллекционерами фигурок Фанко и прекрасно понимаем тех, кому причиняет «боль» мятая коробка. Именно поэтому с открытия магазина заказы упаковываются с плотной бумагой. Благодаря этому внутри коробки фигурки не болтаются, а как бы застревают в середине коробки. К тому же бумага от журналов и газет служит в качестве защиты от ударов. Если бумаги не хватает, то мы используем воздушно-пузырчатую пленку (опять же возвращаю вас к ссылке с отзывами клиентов — https://vk.cc/953k8P).
  4. Сроки доставки посылок в крупные города (например Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург) с каждым месяцем снижаются. К примеру, год назад до Москвы посылка могла идти от 7 до 9 дней. Сегодня в среднем срок доставки — это 4-5 дня. Например Boxberry с соседнего для нас города Самары (60 км) частенько везут посылку в несколько раз дольше (5-7 дней).
  5. Цены на отправку посылок у Почты России ниже по сравнению с другими транспортными компаниями.
  6. По трек-номеру, который мы выдаем после отправки вашего товара, можно забрать посылку моментально и не ждать извещений (просто скачать бесплатное приложение Почты России на свой телефон в Google Play или Itunes, либо отслеживать заказ на сайте: https://www.pochta.ru)

Единственный недостаток работы Почты России — это долгое ожидание в отделении.

С доставкой СДЭК мы практически не работали, но наши знакомые на них жалуются постоянно. Часто заказы на складе Москвы висят неделями и повлиять на это невозможно. К тому же осенью у СДЭК постоянно ломался личный кабинет, что тормозило отправки заказов.

Теперь поговорим о Boxberry

  1. Их отделение находится в нашем здании, поэтому мы так же можем отправлять ваши заказы на следующий день после оплаты, либо в день оплаты.
  2. У Boxberry сильно отличается стоимость доставки по регионам и по этой причине цена доставки будет изменяться постоянно, пока мы не подберем идеального соотношения цен. Сейчас цена доставки в Центральную часть России составит 290 рублей.
  3. Стоимость доставки будет указана автоматические после выбора области и города.
  4. Почему мы так долго не решались внедрить другую доставку? К сожалению, мы видели, как курьеры Boxberry спускают все посылки по лестнице, подпинывая их ногой. Это зрелище вызывает «боль» даже у самих сотрудников компании (например нашей знакомой и по соседству работающей в отделении Boxberry Наталии). Увы, но сотрудники не могут повлиять на действия частных курьеров, что развозят посылки в отделения. Скорее всего у СДЭК такая же ситуация.

Картонная защита фигурки

Отсюда сделаем вывод о том, что необходима двойная защита фигурок. Поэтому первое время при отправке через Boxberry мы будем упаковывать каждую фигурку в дополнительную коробку, обматывать ее пленкой и класть в другую коробку, чтобы даже при желании курьера станцевать на ней, ничего не помялось.

Будем ждать обратной связи от вас по этому методу доставки и упаковке.

P.s. Такие защитные коробочки нам делают на заказ (а стоят они недешево), поэтому бесплатно упаковывать в них фигурки будем только ближайший месяц. Дальше по результатам работы Boxberry и вашим отзывам будем пытаться снизить стоимость доставки.

Спасибо, что нашли время прочитать эту статью:)

 

 

Upd 20/09/2019

Эксперемент прошел неудачно, Boxberry подняли цену и мы отказались от них и внедрили СДЭК